Оператор по сверкам

17 Января

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Северобайкальск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сервико"

Крупной торговой компании на постоянную работу требуется оператор по сверкам (финансовый ревизор). Возможно без опыта работы (проводится обучение).

Должностные обязанности:

- работа в программе 1С "Торговля и Склад";

- обработка заявок;

- формирование и подписание актов сверок с клиентами;

- проведение ревизий на складе.

Требования:

- пользователь ПК, 1С желательно;

- рассматриваем без опыта работы.

Условия:

- обучение;

- официальное трудоустройство;

- перспектива дальнейшего карьерного роста;

Наш адрес: Промышленная 2В (остановка "Нефтебаза", р-он центральной котельной)

Похожие вакансии

09 Января

Оператор (Ранжурова 8)( РТС Николаевский )

Улан-Удэ

от 40 000 руб.

Компания "РТС Николаевский" Обязанности: Обработка первичной документации (Обеспечение документооборота согласно бизнес-процессам склада,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Джида

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Ростелеком )

Бичура

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Швецова Анастасия Владимировна )

Улан-Удэ

от 48 720 до 59 160 руб.

Компания "Швецова Анастасия Владимировна" Обязанности: Вести запись на прием Перенесение и отмена записи на прием Уведомление пациентов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор по обработке заявок (удаленная работа)

Улан-Удэ

от 32 000 до 58 000 руб.

Компания "МТС" Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: